Сервисный центр
Гарантия на все товары нашего магазина составляет 12 месяцев со дня получения товара.
Все товары проходят обязательную проверку перед отправкой и вам высылается 100% рабочий прибор.
Что делать если товар сломался в течении гарантийного срока?
В случае поломки товара в течении гарантийного срока необходимо:
- Позвонить по телефону горячей линии, указанному в гарантийном талоне. Как можно подробнее опишите свою проблему с товаром: горят ли лампочки, какое устройство и как вы использовали, при каких обстоятельствах товар вышел из строя и т.п.
- В течение 48 часов с вами свяжется сервисный специалист и мы вместе попробуем решить проблему не высылая товар обратно.
- В случае невозможности решения, вам необходимо будет выслать неисправный товар по адресу, который мы вам сообщим. (Будьте готовы предоставить товарный чек, который был выслан вместе с товаром).
- После получения мы проведём диагностику неисправного изделия и выполним его ремонт, или вышлем вам новый.
Условия предоставления гарантии
Гарантия не предоставляется в случае:
Если были нарушены условия хранения и эксплуатации.
Если на товаре имеются следы механического повреждения, вскрытия или ремонта.
Часто задаваемые
вопросы
Не нашли ответ? Напишите
нам, мы с радостью ответим
- Неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя».
- На устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер.
- На устройстве отсутствуют или нарушены заводские, или гарантийные пломбы и наклейки.
- При обнаружении на товаре следов попытки самостоятельного ремонта, физических повреждений, или попадания воды внутрь.